Администрация
городского округа Щёлково
Московской области

Написать письмо главе городского округа Щёлково:

bulgakovaa@mosreg.ru

Новости сферы услуг

28.09.2016

Новости сферы услуг

Порядка 50 миллионов рублей составили инвестиции в новую баню, открытую в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья».

В городском округе Дзержинский состоялось торжественное открытие новой бани. Объект был построен в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья».

«Если говорить в цифрах, то открывшаяся в Дзержинском баня — это порядка 50 млн рублей частных инвестиций, 30 новых рабочих мест для жителей Подмосковья и 60 помывочных мест, — отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Напомню: поскольку данная баня открыта в рамках губернаторской программы „100 бань Подмосковья“, отдельные категории граждан — ветераны войн, ветераны труда, инвалиды, пенсионеры, члены многодетных семей — будут пользоваться услугами бани по специальным льготным тарифам».

«Городская баня» в Дзержинском стала 36-й баней, открытой в рамках программы с 2014 года и 8-ым объектом, открывшимся в этом году. Как отмечает инвестор, в будущем при бане будет открыт магазин здорового питания, кафе и салон красоты.

* * *


В министерстве потребительского рынка и услуг состоялось совещание с фермерами Московской области.

Темой встречи стало обсуждение развития проекта регионального министерства потребительского рынка и услуг «Подмосковный фермер». Участниками совещания стали представители фермерских хозяйств и магазинов из Истры, Королева, Красногорска, Мытищ, Химок, Балашихи, Ногинска, Можайска и Дмитровского района.

«В рамках первой рабочей дискуссионной встречи с фермерами Подмосковья, которые на сегодняшний день уже развивают собственные фирменные точки продаж, мы обсудили развитие программы „Подмосковный фермер“, — прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Отмечу заинтересованность фермеров в участии в нашей программе и продвижении своих магазинов под единым региональным брендом „Подмосковный фермер“, который на сегодняшний день уже завоевал доверие со стороны потребителей — об этом говорит статистика. На сегодняшний день в регионе работает более полусотни таких магазинов, и новые торговые объекты открываются ежемесячно. Жители Подмосковья знают — именно в магазинах с отличительным знаком „Подмосковный фермер“ можно купить гарантированно качественную, натуральную фермерскую продукцию по доступным ценам.

Приятно, что совещание прошло в режиме активного диалога, и от фермеров поступило много конструктивных предложений по развитию и продвижению проекта, которые мы со своей стороны обязательно учтем в дальнейшей работе».

* * *


Лучший старт-ап года выберут в Воскресенске в рамках и конкурса «Предприятие года 2016».

В рамках конкурса «Предприятие года 2016», организованного в Воскресенске городской информационной службой «ВосИнфо», определят лучший старт-ап в сфере потребительского рынка и услуг. Специальная номинация в рамках проекта открыта для участников проекта Министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись.

«Соискателями премии информационной службы стали 10 предприятий — участников проекта #мыоткрылись, открывшихся в 2016 году. Среди номинантов — ресторан, магазин одежды, салон красоты, маникюрные студии, специализированные магазины для пекарей, — рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Все эти предприятия заявили о своем открытии в социальных сетях и поставили хештег #мыоткрылись. Новички уже получили поддержку информационного партнера проекта — бесплатные рекламные публикации и бесплатное размещение баннеров на одном из самых популярных сайтов района. Сегодня, благодаря участию в конкурсе „Предприятие года 2016“, о них узнает еще большее количество жителей муниципалитета, а значит — потенциальных клиентов. Это еще одна возможность для старт-апов заявить о себе и привлечь внимание аудитории, поскольку победители получат право использовать логотип конкурса в рекламно-информационных целях в течение года, а также рекламные бонусы от информационной службы».

Лучшего старт-апера определят к концу октября, а церемония награждения победителей конкурса состоится в Воскресенске 24 ноября. Отметим, что помимо специальной номинации для участников проекта #мыоткрылись, в рамках конкурса жители Воскресенска путем интернет-голосования определят также лучший ресторан, салон красоты, SPA-салон и автосервис.

* * *


#Мыоткрылись: проект работает и в сельских поселениях!

Министр потребительского рынка и сферы услуг Московской области Владимир Посаженников: с момента старта проекта по поддержке старт-апов в сфере потребительского рынка и услуг на территории региона, его участниками стали магазины, рынки, автомастерские, кафе, рестораны, салоны красоты, и даже нестационарные торговые объекты — фирменные киоски с продукцией местных производителей.

Новый участник проекта #мыоткрылись — парикмахерская, открывшаяся на днях в селе Пирочи Коломенского района. Это первое заведение сферы красоты в селе, до открытия парикмахерской жителям Пирочей приходилось обращаться за этой услугой в Коломну.

Открытие данной небольшой парикмахерской — пока в ней работает только сама предприниматель, — сигнал для бизнеса. Несмотря на то, что мы отмечаем большое количество предприятий индустрии красоты на территории области, мониторинги говорят также и о том, что в сельских поселениях парикмахерских недостаточно. А это — гарантированный спрос на услуги и отсутствие конкуренции.



Вернуться ко всем новостям

Информационные ресурсы городского округа

Информационные ресурсы Московской области

Информационные ресурсы Российской Федерации

© Администрация городского округа Щёлково Московской области