Администрация
городского округа Щёлково
Московской области

Написать письмо главе городского округа Щёлково:

bulgakovaa@mosreg.ru

Газовый счётчик

22.03.2023

Газовый счётчик

Неисправный счётчик газа: как правильно поступить?

На вашем счётчике погасли цифры или они перестали двигаться, даже при включении газовой плиты? Либо наоборот, счётчик стал «мотать» слишком быстро или нашлась другая неисправность?

В любом из этих случаев необходимо:

Выключить все газовые приборы. Если счётчик продолжает работать, то причина этому утечка газа или блуждающие токи. Если пахнет газом, то обязательно звоните 112 для вызова аварийной службы.

Сообщить в газовую службу и описать возникшую проблему. Чем быстрее вы обратитесь, тем меньше заплатите по факту перерасчёта.

Что дальше?

По заявке приезжает специалист, производит визуальный осмотр прибора, определяет наличие и состояние пломб, проверяет работу устройства. Если факт неисправности подтвердится, то составляется соответствующий акт.

В зависимости от поломки счётчик ремонтируется или подлежит замене на новый.

На период устранения неисправности производится перерасчёт по средним нормативам.

Переходите на газ с помощью программы «Социальная газификация»:

Чат проекта - https://t.me/joinchat/0dTqinkAE-M2ZTY6.

Узнать о сроках проведения строительных работ в вашем населённом пункте - https://mosoblgaz.ru/emotion_map/.

Горячая линия по вопросам социальной газификации - 8(800)100-75-75.


 
Вернуться ко всем новостям

Информационные ресурсы городского округа

Информационные ресурсы Московской области

Информационные ресурсы Российской Федерации

© Администрация городского округа Щёлково Московской области