Администрация
городского округа Щёлково
Московской области
Написать письмо главе городского округа Щёлково:
bulgakovaa@mosreg.ru
Пенсионный фонд информирует
-
24.04.2018
Госжилинспекция информирует
Изменения в сведениях об управлении многоквартирными домами.
-
24.04.2018
Росреестр сообщает
Консультирование крупных предприятий, спецкурс для студентов МИИГАиК.
-
24.04.2018
«Калинка»
VI районный фестиваль свирельной музыки.
-
19.11.2015
Будьте осторожны с огнём!
Соблюдайте правила пожарной безопасности в быту.
-
30.10.2015
День памяти
30 октября в России вспоминают жертв политических репрессий.
Пенсионный фонд информирует
ПФР поможет получить гражданам кредит
Государственное учреждение – управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 18 по г.Москве и Московской области информирует о том, что на портале государственных услуг gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
Гражданин может по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию.
В результате кредитная организация получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика*.
Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем 30 банков, и это количество продолжает расти.
В связи с запуском нового порядка информирования через портал госуслуг, ранее действовавший временный порядок взаимодействия, который был доступен только крупным кредитным организациям, признан утратившим силу.
Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.
* В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 июля 2017 года № 375.
Как внести сведения на свой индивидуальный лицевой счет, если Вам еще не назначена страховая пенсия
Государственное учреждение – управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 18 по г.Москве и Московской области информирует.
В Пенсионном фонде России (ПФР) на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС) содержится информация о пенсионных правах каждого гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования.
Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданами.
Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на ИЛС, можно с помощью:
– Личного кабинета гражданина;
– через Клиентскую службу ПФР;
– через портал gosuslugi.ru.
Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объёме, ему, в отношении периодов работы после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (с 2002 года), необходимо обратиться к работодателю для передачи данных в ПФР.
В отношении же периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (до 2002 года) гражданину следует обратиться в ПФР по месту жительства с подтверждающими документами:
- трудовая книжка установленного образца;
- письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами;
- выписки из приказов, лицевые счета.
Важно! Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдаётся документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчёте стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.
Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица, имевшие место с 2002 года, включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.
Как подтвердить стаж и зарплату, если отсутствуют документы?
Государственное учреждение- управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 18 по г.Москве и Московской области информирует.
За полгода до выхода на пенсию обратитесь в Управление Пенсионного фонда.
Это нужно, чтобы специалисты заблаговременно изучили документы о стаже и заработке, представленные будущим пенсионером. Они оценят пенсионные права и, в случае необходимости, помогут запросить недостающую информацию в архивах.
Если документы, подтверждающие периоды работы, утеряны и не могут быть восстановлены, стаж до 2002 года устанавливается на основании показаний двух или более свидетелей, работавших с заявителем в одной организации. Кстати, в данном случае важную роль играет причина, по которой документы не сохранились. Если они утрачены в связи со стихийными бедствиями, то по свидетельским показаниям устанавливается весь период работы без ограничения. Если же документы утрачены вследствие небрежного хранения или умышленного уничтожения, то продолжительность стажа, установленная по свидетельским показаниям, не может превышать половины требуемого для назначения пенсии стажа.
При утрате первичной информации о заработке до 2002 года по причине стихийного бедствия в качестве доказательства зарплаты могут быть приняты документы, косвенно подтверждающие заработанные суммы – расчетные книжки, партийные, комсомольские, профсоюзные билеты, учетные карточки, приказы и т д. Подтверждение сведений о зарплате свидетельскими показаниями не допускается.
Стаж и зарплата после 2002 года учитывается при назначении пенсии в виде уплаченных за гражданина страховых взносов.
Для проведения заблаговременной работы с документами, необходимыми для назначения пенсии, за полгода до даты предполагаемого выхода на пенсию, можно обратиться в Управление в Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, расположенный по адресу: г.Щелково, Пролетарский пр-кт, д.3, каб. № 202, т. 56-7-04-03, 56-6-89-95.
При себе необходимо иметь: паспорт, СНИЛС, трудовую книжку, военный билет, свидетельства о рождении детей, диплом об образовании и др. документы.
По информации Управления ПФР № 18.
Вернуться ко всем новостям
Информационные ресурсы городского округа
- Центр гражданской защиты
- Совет депутатов городского округа Щёлково
- Противодействие коррупции
- Народная дружина
- МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
- МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал»
- МП ЩР «Щёлковские Электросети»
- МП ЩР «Щёлковская Теплосеть»
- Культурный навигатор Вконтакте
- Комитет по образованию
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Детский оздоровительно-образовательный центр Юнармеец
Информационные ресурсы Московской области
- Агентство развития коммунальной инфраструктуры
- Антинаркотическая комиссия в Московской области
- Главное управление содержания территорий Московской области
- Инвестиционный портал Московской области
- Информационный портал долевого строительства
- Малый бизнес Подмосковья
- Московская областная Дума
- Московская областная Нотариальная Палата
- Московская область в Великой Отечественной Войне
- Пенсионный фонд москвы и Подмосковья
- Портал Государственных услуг Московской области
- Портал кооперации промышленных предприятий
- Правительство московской области
- Премия губернатора МО «Наше Подмосковье»
- Путеводитель по Московской области
- Совет муниципальных образований МО
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей
- Уполномоченный по правам ребёнка в МО
- Уполномоченный по правам человека МО
- Фонд капремонта общего имущества МКД МО